По дороге в Сибирь. Маршрут 415-70

18.03.15

Снегоходный пробег, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

Опубликовано: Администратор

 

 С 27 марта по 04 апреля 2015 года состоится снегоходный пробег «По дороге в Сибирь. Маршрут 415-70», посвященный  70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Logo

 

Цели проекта: позиционирование ООО «Газпром переработка» как социально ориентированной компании, стратегической целью которой является достижение устойчивого развития при бережном отношении к окружающей среде, поддерживающей активный и здоровый образ жизни; популяризация туризма с использованием снегоходной техники.

 

Участники проекта: представители Клуба технических видов спорта, образованного при Объединенной профсоюзной организации ООО «Газпром переработка», сотрудники ООО "Газпром переработка" и ОПО ООО "Газпром переработка", ООО «Газпром трансгаз Сургут»,  компания Рокот Мото.

 

Маршрут: Сургут - Коротчаево - Красноселькуп - Паровозное депо 503 стройки – Полярный круг  - Мангазея

 

Slider 1

 

Состав: 9 снегоходов спортивно и утилитарного типа – 9 участников.

 

Организаторы: ООО «Газпром переработка» и Объединенная профсоюзная организация ООО «Газпром переработка».

GPP 100               Opo Logo 100

  

Для справки:

Строительство железной дороги вдоль Северного полярного круга Салехард - Игарка, известной также как "мертвая дорога", можно считать одним из самых грандиозных проектов ГУЛАГа.

 Karta

Мертвая дорога… Этот жутковатый эпитет появился в обиходе сравнительно недавно, когда об этой истории стали писать статьи, книги, рассказы. Так уж сложилась судьба, что в отличие от Транссиба, БАМа и даже Печорской железной дороги, у строительства магистрали Салехард-Игарка не было своего устоявшегося названия. Полярная, заполярная, трансполярная дорога – как только ее не называли. В историю она вошла по номерам строительных управлений - №501 и 503 ГУЛЖДС НКВД СССР.

 1         2

В 1944 г. ученые экономического отделения Арктического научно-исследовательского института составили доклад "Перспективы деятельности Главсевморпути в 1944 году". В нем особо подчеркивалась необходимость скорейшего создания в одном из районов полярного побережья Сибири крупной промежуточной базы морских коммуникаций (порта), опирающейся на сеть действующих железнодорожных сообщений. Другим немаловажным мотивом начала интересующего нас строительства были пиратские рейды фашистского линкора "Адмирал Шеер" и подводного флота фашистской Германии в Карском море и в районе Обской губы в 1942-1943 r.r., показавшие незащищенность арктического побережья Сибири.

 

Что мы посетим: